Nachrichten

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

21. 12. 2010

Как взлететь, когда все падают

         Президент крупнейшего российского холдинга «Ромир» в октябре 2009 года выступил на конференции, тема которой была "Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают".
           По мнению Андрея Милёхина, мы находимся на пороге нового этапа в развитии российского потребительского рынка. «На смену переходному поколению приходит покупатель новой формации, который родился и вырос в условиях рыночной экономики, и имеет своё четкое представление о том, каким должен быть рынок. И именно это новое поколение потребителей должно стать основным объектом исследования и изучения. А какое оно, это новое поколение можно предсказать уже сегодня, базируясь и на маркетинговых исследованиях, и на опросах общественного мнения»
      В процессе выступления холдинг представил данные постоянного мониторинга покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов, полученные специалистами Холдинга при помощи исследовательской платформы SCIF, результаты российских и международных исследовательских проектов, в том числе «Всемирный барометр финансового кризиса» и «Образцы и символы общекультурного единения».
         Именно на конкретных примерах было продемонстрировано аудитории основные тенденции потребительского и покупательского поведения россиян, а так же была отмечена, что «немаловажную роль в формировании этого поведения играют не только реалии сегодняшнего дня, но и историческая и культурная платформа нации».
        В итоге своего выступления Андрей Милёхин рассказал о планах на будущее и проекте «Международный индекс потребительского доверия», который позволит боле точно оценить обстановку и выявить особенности национального потребления жителей различных стран.


http://www.romir.ru