Nachrichten

04. 12. 2017
Россияне об экологической ситуации в стране
ФОМ предоставил данные исследования об отношении россиян к экологической ситуации в стране
01. 12. 2017
Омниканальный маркетинг
Преимущества омниканальной системы и её отличие от мультиканальной
29. 11. 2017
Проблемы материнства в России
ВЦИОМ представил результаты исследования, приуроченного ко Дню матери в России
27. 11. 2017
Довольны ли россияне своей работой
Исследование учёных НИУ ВШЭ, как отличается удовлетворённость работой мужчин и женщин в России
24. 11. 2017
«Извлекая мнения из сети Интернет»
Могут ли методы анализа текстов заменить опросы общественного мнения?
22. 11. 2017
Оценка россиянами существующей системы здравоохранения
ВЦИОМ представил данные исследования оценки россиянами системы здравоохранения и медуслуг

30. 12. 2010

Борьба с алкоголизмом, эффективна ли очередная мера?

      ВЦИОМ в декабре 2010 года представил данные о том, насколько важной задачей россияне считают сегодня борьбу с алкоголизмом и как оценивают эффективность запрета на продажу алкоголя в ночное время.
      Большая часть опрошенных (62%) считают, что борьба с алкоголем является на данный момент первоочередной задачей для нашего общества (62%). Актуальным этот вопрос считают, в первую очередь, женщины (70%) и респонденты, не употребляющие алкогольные напитки (74%).Противоположное мнение имеет треть опрошенных, по их мнению, проблема алкоголизма не имеет ничего общего с социальными задачами, а касается только самих пьющих людей (34%). Такую позицию чаще отстаивают мужчины (43%) и респонденты, часто употребляющие алкогольные напитки (49%).
      В том, что запрет на продажу алкоголя в ночное время доставит  им личные неудобства, признаются 11% россиян. Об этом заявляют респонденты, часто употребляющие такие напитки (22%),  мужчины (15%) и россияне моложе 35 лет (14-15%). Ну а большинство россиян сообщает, что никаких трудностей введение такого закона не повлечет. Это, в первую очередь, россияне, выпивающие редко (90%) или вообще не употребляющие алкоголь (92%), женщины (89%) и респонденты старше 45 лет (88-90%).
      Эффективность запрета на продажу алкоголя ночью оценивается противоречиво. 46% россиян уверены, что запрет поможет сократить потребление алкоголя, однако такая же доля наших сограждан скептически оценивает эффективность этой инициативы (46%). Противоположной точки зрения придерживаются, в основном, респонденты, часто употребляющие алкоголь (57%) и высокообразованные россияне (51%).

http://wciom.ru